ny

Школа юного туриста
Видеосюжеты
Информация для турагентств
Детская ежегодная комплексная экспедиция "КИП"
Историко-этнографический парк "Земля предков"

Экспедиция «В гости к уральским дольменам» продолжается.
26.02.2009 г.

13-17 октября мы принимали у себя небольшую группу археологов во главе с Вадимом Куприяновым (Челябинск) и профессионального фотографа Владимира Бесенёва (Миасс). Цель их приезда в Екатеринбург- знакомство  с дольменами и мегалитами Среднего Урала. Мы постарались подготовить несколько маршрутов для знакомства наших коллег с нашими находками. Результат – мы прошли многие километры, посмотрели довольно большой участок «дольменного поля», а также обсудили массу вопросов, связанных с этой темой. Совместно с челябинскими археологами (Григорьев Станислав и Ивасько Лада) мы приступаем к написанию текста для альбома «Мегалиты Урала».

Знакомство с «уральскими дольменами» и Уральским Эверестом.
18.02.2009 г.

13 октября состоялось новое знакомство с дольменами Среднего Урала. На маршрут вышли учащиеся школы № 1 г.В-Пышмы. Группе повезло как с погодой, так и с маршрутом. Ребят ждали не только осенний лес, теплота жёлто-красной листвы, красота скал Эвереста, дали, открывающиеся с его верхушки, увалы и бескрайняя уральская тайга.

И среди этой тайги удивительные и загадочные постройки – дольмены. Безмолвные свидетели далёкой эпохи. Мы счастливы тем, что нам довелось одним из первых соприкоснуться с этой тайной. Вот и ребятам из верхнепышминской первой школы посчастливилось увидеть их. И, честно говоря, я рад за них…..

Новая статья - "ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ"
21.02.2009 г.
Уважаемые друзья!
Просим Вас ознакомиться с новой статьёй о работе КИП. Мы предлагаем Вашему вниманию статью о ЮКИП и впечатлениях её участников. Читайте "ШКОЛУ ВЗРОСЛЕНИЯ" (опубликована в газете "Красное Знамя") в разделе "ПРЕССА О КИП. 2009 год".

Новый коллектив играет в «Битву за Древнего Идола».
20.02.2009 г.
21 декабря. В конце года на «войну за "Древнего Идола" вышел новый коллектив. Причём смешанный. Двадцать семь человек: дети одного класса школы «Индра» со своими родителями и близкими приехали в наш походный зимний лагерь для того, чтобы поиграть и выяснить, кто достоит стать обладателем «Древнего Идола». Заслуга в этом не только одной из родительниц, посоветовавшей нам сделать предложение, но и классного руководителя - Татьяны Николаевны Скоковой, неутомимого и позитивного человека. Судя по всему, этим ребятам повезло с ней. И в этом мы достаточно быстро убедились.    Ребят оказалось даже чуть меньше половины – остальное взрослые. Причём в ряде случаев на эту игру приехали и папы и мамы. И это похвально.      Игра получилась довольно толковая, т.к. вся группа была настроена на игру. Мы с большим удовольствием сыграли с ним. Последний блок мы проводили уже в сумерках, а затем и в темноте. Именно вечерние наши действия, надеюсь, запомнятся участникам.       Прощались мы тепло и, с надеждой на дальнейшую встречу.

Продолжение осеннего сезона экспедиции «Уральские дольмены». 30 ноября.
19.02.2009 г.

30 ноября.

Нынешней осенью снега не так уж и много – точнее его почти совсем нет. А потому есть возможность продолжить работу над дольменами. Мы снова в поиске. Выходим впятером: теперь к четвёрке «стариков» (Марина Дёмина, Сергей Галин, Наталья Бердюгина и Алексей Слепухин) присоединяется и представитель «ЮКИПа» - Алексей Бармин, ласково прозванный «Ежиком». Работа большая и интенсивная – за короткий световой день нужно пройти и сделать массу всего. Мы должны описать и зафиксировать ту часть памятников, которые известны уже давно, но до них руки не доходили, а также необходимо поискать новые.

Продолжение читайте в разделе "Проекты. Экспедиция "В гости к уральским дольменам".

Очередное заседание Клуба путешественников.
19.02.2009 г.

18 ноября состоялось новое заседание студенческого Клуба путешественника на факультете туризма и гостиничного сервиса Педуниверситета. На заседание Клуба был приглашён Олег Демьяненко директор туристической фирмы «Уральские туры и экспедиции». Беседа получилась интересной и содержательной. Мы, в очередной раз, постарались акцентировать внимание аудитории к практической стороне вопроса в туризме, как внутреннем, так и въездном.

ПРАЗДНИКИ! ПРАЗДНИКИ! ПРАЗДНИКИ!!!!!

15 ноября. День выдался «жарким». И вот почему. В течение долгого времени мы совместно с коллективом Центральной библиотеки г. Верхняя Пышма (директор Богдан Н.В.) готовились к проведению очень необычного мероприятия. И вот этот день настал. 15 ноября в 14-00 во Дворце культуры «Факел» (В-Пышма) мы представили свой проект «Легенды Хмурых Гор» в рамках ФЕСТИВАЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ «НИТЬ АРИАДНЫ».

Подробнее...

Новая встреча с коллективом компании «АСП – Департамент инновационных технологий».

2 ноября
в рамках проведения семинара для клиентов компании «АСП – Департамент инновационных технологий» нашим коллективом была проведена новая Игра. Сложность проекта заключалась в том, что время, предоставленное нам организаторами семинара, пришлось на вечернее время, когда уже темно и двигаться (особенно в лесу!) приходиться осторожно! И тем более играть! Однако наша «Команда» с честью вышла из этой ситуации, оригинально придумав не только оформление территории, но и самого праздника. Расставаться совсем не хотелось. Наши гости уходили от нас неохотно. Самым последним от нашего гостеприимного костра ушёл Алексей Клевцов, директор компании. Мы благодарим его, а также Ларису Ишкову за помощь и понимание в подготовке проекта!!!! Поверьте, нам самим было приятно делать для вас и ваших клиентов эту игру!

В память уральского путешественника.

29-30 октября.
  Наша «Команда» в лице Натальи Бердюгиной и Алексея Слепухина совместно с давним партнёром - директором городского краеведческого музея г. Североуральска Литосовой Светланой Ивановной, - выехала в Курганскую область, город Шадринск. Цель – активное участие в Конференции «Вехи истории», посвящённой 150-летнему юбилею Носилова К.Д. Мы полтора года готовились к этому мероприятию, а потому и наше участие было спланировано заранее и готовилось долго и педантично. Перед конференцией мы разослали Информационное письмо всем заинтересованным лицам, с которыми наша «Команда» общается на протяжении 5-ти лет, а также всем информационным агентствам. Знакомьтесь – «Юбилей знаменитого уральского путешественника» в «Весточках -2008».

Этнографическая конференция.
18.02.2009 г.

14-15 октября в Екатеринбурге прошла Научно-практическая конференция "Национальные культуры Урала. Вещь и пространство в культуре этноса". Организатором конференции выступил Свердловский областной Дом фольклора, наш партнёр по апрельской этнографической выставки «Манси – лесные люди».Коллектив «КИПа» выступил на конференции со своим докладом – «Этнографическая экспедиция ‘Манси – лесные люди’: итоги и результаты полевого сезона». Также совместно с Областным Домом фольклора мы представили участникам конференции фотовыставку, посвящённую народу манси. По результатам конференции бул выпущен Сборник материалов конференции, куда вошёл и наш доклад.

Октябрьское заседание «Клуба путешественников».

14 октября состоялось новое заседание студенческого «Клуба путешественников». На встречу со студентами мы пригласили очень приятного и интересного человека – Ольгу Леонтьеву. Наша «коллега по цеху» поделилась опытом, рассказав молодёжи о своих успехах и маленьких хитростях о работе с корпоративным клиентом. Ольга – «живой» и увлекающийся человек, способный заразить практически любую аудиторию! И это смогла эмоционально продемонстрировать всем собравшимся студентам! Надеемся, что и в дальнейшем нам удастся приглашать Ольгу ещё не раз на свои заседания Клуба.

Экспедиция по Главному Уральскому Хребту.
18.02.2009 г.
В конце сентября закончилась наша собственная экспедиция по ГлавУралу. Ребятам пришлось совсем несладко. Но зато было очень интересно. Читайте отчёт об экспедиции в разделе «Весточки-2008» - «Экспедиция по маршруту Казанский Камень – гора Гумбольдта».

Сайт КИП восстал из пепла...
11.02.2009 г.
Ура! Свершилось - сайт КИП снова в строю. Осенью он "упал" от атаки вирусов, но сегодня, в честь 2-х месячного юбилея сына главного админа мы решили всё-таки восстановить работоспособность ))) УРА ВЛАДИСЛАВУ ПАВЛОВИЧУ !!
Подробнее...

Телеотчёт о V Палеоэкспедиции.
03.10.2008 г.

Вчера, 2 октября, нами подготовлен и снят вместе с телегруппой программы «Вести-Урал» сюжет об dsc_0545.jpgуспехах прошедшей V палеоэкспедиции. Разведка и сбор останков плейстоценовых животных проходили в верховьях реки Ница, на которую мы уже выхолили в течение 3-х сезонов.Экспедиция была организована за счёт сотрудников Команды. Руководителем был Алексей Прытков, научным консультантом – Леонид Петров.Находки разнообразные:- самой интересной стала мандибула (нижняя челюсть) бурого медведя (плейстоцен),- а также кости шерстистого носорога и череп лося.Ещё один важный аспект: мы ежегодно находим археологию – осколки керамики. Вот и в этом году у нас пусть и небольшой, но интересный «улов».Все находки экспедиции будут переданы в костехранилище отдела палеонтологии Института экологии растений и животных. Особая благодарность телегруппе за съёмку сюжета.

Наш проект «Клуб путешественников» продолжает работать.
01.10.2008 г.

Если Вы помните, в прошлом году мы совместно с преподавательским коллективом организовали «Клуб путешественников» для студентов факультета туризма и гостиничного бизнеса Педагогического Университета. Работа проводилась в течение всего учебного года. Вот и в этом году мы уже в сентябре продолжили работу «Клуба». 20 сентября мы с первокурсниками прошли пеший маршрут по «большому кругу» в природном парке «Оленьи Ручьи». Группа нам очень понравилась – толковая и приятная молодёжь. Несколько лиц, конечно, немного поныли, но в целом задор и интерес сопутствовали нам. Очень оперативная и удачная получилась поездка.Ребятам хочется пожелать хорошей учёбы и поблагодарить за компанию на «тропе».

Последняя статья про выставку «Манси – лесные люди».
30.09.2008 г.

Про прошедшую в апреле-мае первую в Екатеринбурге выставку о манси – «Манси – лесные люди». Поскольку основными организаторами её были мы, то эта статья касается в первую очередь нас и нашей мансийской исследовательской экспедиции. Поэтому мы предлагаем Вам познакомиться с ещё одним, пусть и запоздалым, отзывом о нашем детище. Статья «К лесным людям – в центр мегаполиса» размещена в разделе «Пресса о КИП – 2008».

Новый поход
29.09.2008 г.
Новый поход.19 сентября. Пятница – довольно хмурый выдался день. Мы ведём группу школьников из № 33 верхнепышминской школы. Маршрут к Тальковому Камню. Несколько раз пытался imgp0087.jpgнакрапывать дождь, но мы всё равно очень удачно использовали время и представившуюся возможность. Много рассказывали нашим слушателям о природе и истории Среднего Урала, а после вкусного горячего обеда умудрились даже поиграть с ребятами. Удручает лишь то обстоятельство, что, несмотря на заботу некоторых заинтересованных лиц, всё равно территория остаётся грязной. А жаль, место действительно очень красивое.

Новости о проекте «Смертельно прекрасный Северный Урал».

В течение 10 дней я вместе с режиссёром Вячеславом Петуховым прошёл маршрут по хребту, отсняв часть этого фильма. Задача была непростая, поскольку погода совсем не радовала. На перевале Дятлова у нас было не так много времени для съёмок. Точнее погода была не для съёмок. Вершины и перевалы почти всегда были в тумане, видимость не превышала 8-p9080135.jpg10 метров. Правда, мы и в такие минуты находили возможность проводить съёмки. Но ходить по хребту было, в общем-то, не интересно. Нам повезло всего несколько раз, когда Холат-сяхль был открыт. Мы смогли за пять часов сделать много: найти красивейшие виды, отснять массу объектов. Но достаточно быстро наши старания были сведены к нулю. Камера отсырела, а вслед за ней и погода испортилась. Но, не смотря на все выпавшие на нас двоих трудности – мы сделали своё дело. А трудностей на нашу маленькую экспедиционную группу досталось немало. Впрочем, не будем об этом. Всё это сотрётся в памяти довольно скоро, оставив массу приятного и классного. Да, хотел бы поделиться вот чем. Я на мансийской тропе нашёл несколько охотничьих знаков, которые довольно давно ищу. И тут повезло наконец-таки. Я нашёл сразу несколько таких знаков. Часть из них удалось расшифровать. Все они войдут в нашу коллекцию мансийских фото.

Путешествие по Сылве
29.09.2008 г.
Предлагаем Вам познакомиться с впечатлениями нашего коллеги Алексея Прыткова, путешествовавшего по реке Сылва. Одноимённая статья размещена в «Вестоках-2008».

Новая статья о работе с ОАО "Уралредмет"
27.09.2008 г.

Друзья! В разделе "Пресса о КИП" мы размещаем статью " СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА  НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.

Статья посвящена прошедшему летом туристическому слёту коллектива "Уралредмет".