Главное меню
Главная
Новости
Творчество
Проекты
Участники
Весточки
Фотоальбомы
Контакты
Пресса о КИП
Маршруты, стоимость услуг
Школа юного туриста
Видеосюжеты
Информация для турагентств
Дневник детской комплексной экспедиции 2013
 
Команда Искателей Приключений Печать E-mail
24.12.2012 г.

Публикуется по: Спасский А. А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов. Сергиев Посад, 1914. Т. 1. Тринитарный вопрос. С. 176-181.

...Истинный по природе и преискренний Отчий Сын, собственно принадлежащий сущности Отца, Он есть истинный Бог, как единосущный Отцу, свет от света, сила и истинный образ Отчей сущности. Всегда был и есть и не было, когда не был. Как вечен Отец, так вечен и Логос Его и вечна Премудрость Его.

...Он есть преискреннее, истинное и собственное рождение сущности Отца, истинный Бог, единосущный истинному Богу. Он есть первый и исполнение первого и единого Божества (Отца), всецелый и совершенный Бог.

...Всецелое бытие Сына принадлежит сущности Отца.

...Сын имеет тожество по отношению к Отцу.

...Сын вечен и всегда сосуществует Отцу.

...Если Сын не был, пока не рожден, то в Боге не всегда была истина.

НИКЕИСКИИ ОРОС

Вероопределение, принятое на Никейском Соборе, еще не было полноценным Символом веры, так как оно дополнялось анафемой, направленной всем, кто не принимает этого вероопределения. Поэтому за ним закрепилось название "орос", или Никейский орос.

Публикуется по: Карташев А. В. Вселенские Соборы. М., 1994. С. 35.

Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т. е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа.

А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем - таковых анафематствует кафолическая церковь.

НИКЕО-ЦАРЕГРАДСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

Публикуется по: Деяния Вселенский Соборов. Казань, 1887. Т. 1. Изд. 2-е. С. 111-112.

Веруем во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимаго и невидимаго.

 
« Пред.   След. »
Случайное фото

Путешествие во 'Всеволодск' - в гости к заповеднику "Денежкин камень", сентябрь 2003. Закат


Рождественский поход коллектива "Уралредмет". Даже малыши дошли!


Репортаж с выставки "Манси - лесные люди", апрель 2008 года